В ремонт к нам поступил мерседес Е-класса W212 с наиболее для него популярным двигателем 271evo. Автомобиль прибыла к нам уже на эвакуаторе. Причина: не заводится.
На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и
Проблема растяжения цепи вызвана длинной, а так же однорядным исполнением. При высоких нагрузках происходит растяжение, что в последствии может привести к перескакиванию цепи. На фото видно в сравнении как выглядит старая и новая
Появилась возможность изготавливать и восстанавливать поршня из практически убитых. Изготовление возможно поршней практически любых размеров, как кованных так и литых.
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE