Цель нашего техцентра - предложение качественных услуг дилерского уровня, по приемлемой цене!


Ремонт шестерни балансирного вала m272, m273

Ремонт двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:

  • Check Engine на приборной доске
  • Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя
  • Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

blog-m273-1.jpg

Когда ждать беды ?

Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

blog-m273-2.jpg

blog-m273-3.jpg

Чем может грозить данная неисправность?

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

blog-m273-4.jpg


Как исправить?

Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

blog-m273-5.jpg

blog-m273-6.jpg

Комплект состоит из следующих запчастей:

  • балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
  • Прокладки выпускного коллектора
  • Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
  • Передний сальник.
  • Коренной сальник с крышкой.
  • Натяжитель цепи с кольцом.
  • Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
  • Два масляных фильтра.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

blog-m273-7.jpg

UPD 2 
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3 

На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

На фото видна разница между новой и старой муфтой:


blog-m273-8.jpg



Остались вопросы? Звоните!

+7(495)720-35-13