• Замена охлаждающей жидкости
Задать вопрос

Замена охлаждающей жидкости Мерседес

Корректная работа двигателей внутреннего сгорания предполагает их неизбежный нагрев. Но рабочая температура мотора должна быть нормирована и не превышать рекомендованного максимума. Именно для этой цели и используется охлаждающая жидкость или антифриз.

Данная жидкость характеризуется особыми свойствами, благодаря которым не кипит даже при 100С0 и не замерзает при серьезном минусе. Но и антифриз не вечен, поэтому требует регулярной замены каждые 2 -3 года или после 100 тысяч километров пробега, в соответствии с утвержденным регламентом обслуживания автомобилей Мерседес.

Как показывает практика, данный интервал может значительно сокращаться, если имеются какие-либо неисправности двигателя, используются некачественные ГСМ или автомобиль эксплуатируется безответственно, в крайне сложных условиях. Например, при частых перегревах мотора, при чрезмерных нагрузках на силовой агрегат или агрессивной езде замена охлаждающей жидкости может потребоваться гораздо раньше, нежели устанавливает официальны регламент ТО.

Процесс замены антифриза на Mercedes

Технология замены охлаждающей жидкости не особо сложна, но требует определенной квалификации и профессионального оборудования. Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Сливается старая жидкость через сливную пробку;
  • Сливная пробка плотно закрывается;
  • Новый антифриз смешивается с дистиллированной водой;
  • Смесь заливается через расширительный бачок.

В некоторых случаях одновременно с заменой охлаждающей жидкости выполняется комплексная прочистка радиатора и мойка его внутренних механизмов. Как правило, данные профилактические мероприятия проводятся весной, когда дорожные покрытия избавились от основных снежных масс, грязи. 

Долив антифриза в Мерседес

Большинство автомобилей немецкого концерна последних поколений оснащаются автоматическими системами определения уровня антифриза, тем самым своевременно уведомляя владельца машины о необходимости восполнить недостающий объем охлаждающей жидкости.

Но также рекомендуется самостоятельно или в ходе планового ТО (каждые 15 – 20 тысяч километров пробега) проверять уровень антифриза. Дело в том, что он может испаряться или кристаллизироваться ввиду неправильного соотношения с дистиллированной водой, а также никого качества.

Регулярная доливка охлаждающей жидкости – вполне нормальное явление, которое позволит обеспечить максимальную защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного выхода из строя. Но важно отметить, что при чрезмерно частой необходимости доливки антифриза следует пройти диагностику двигателя, возможно в моторе присутствуют течи или иные неисправности.

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.