ТО Мерседес
Регламент ТО Mercedes – это комплекс рекомендованных немецким автоконцерном мер и положений по плановому сервисному обслуживанию, диагностике, замене расходных материалов и техжидкостей. Неукоснительное соблюдение регламента обеспечит продолжительную, надежную и безупречную работу как всего автомобиля, так и его отдельных узлов, агрегатов и механизмов.
Основное требование, предъявляемое немецким концерном к собственным авто, заключается в обязательном и своевременном прохождении ТО.
- Мерседес с дизельным двигателем – каждые 10 тысяч километров пробега.
- Мерседес с бензиновым двигателем – каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.
Последние поколения Mercedes оснащаются оригинальной системой контроля технико-эксплуатационных характеристик автомобиля ASSYST PLUS. Она постоянно отслеживает реальное состояние авто, анализирует рабочие данные и показатели всех жизнеобеспечивающих систем, уведомляет о необходимости пройти ТО или обратиться за помощью в сервисный центр.
Уникальный алгоритм системы ASSYST PLUS позволяет каждому владелецу автомобиля Мерседес оперативно выявлять неисправности и поломки, отклонения от норм, а также предварительно знакомиться с вероятным перечнем работ и сервисов, необходимых для полноценного обслуживания машины.
Объем по техническом обслуживанию ТО Мерседес состоит, из компьютерной диагностики, диагностики ходовой части, замены расходных материалов и технических жидкостей. ТО производится в соответствии с регламентом концерна Мерседес. Только в этом случае автомобиль будет всегда в работоспособном состоянии.Для предупреждения возникновения неисправностей, а так же в целях контроля, рекомендуем проводить компьютерную диагностику при прохождении каждого планового ТО!
Рекомендуемый график проведения ТО
Каждые 15 000 км. | замена масляного фильтра и масла в двигателе (для бензинового двигателя) |
Каждые 10 000 км. | замена масляного фильтра и масла в двигателе (для дизельного двигателя) |
Каждые 2 года | замена свечей зажигания |
Каждые 60 000 км. | замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП (шестой и девятой серии) |
Каждые 60 000 км. | замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП |
Каждые 10 000-15 000 км. | замена воздушного фильтра (обычно проводиться с заменой масла в двигателе) |
Каждые 10 000-15 000 км. | замена пылевого или комбинированного фильтра (обычно проводиться с заменой масла и воздушного фильтра) |
Каждые 60 000 км. | замена угольного (салонного) фильтра |
Каждые 2 года | замена тормозной жидкости |
Каждые 3 года | замена охлаждающей жидкости (антифриз) |
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. | замена топливного фильтра (для бензинового двигателя) |
Каждый год или один раз в 20 000 км. | замена топливного фильтра (для дизельного двигателя) |
Основные работы при проведении ТО
Наименование ТО |
Пробег КМ |
Моторное масло |
Масляный фильтр |
Воздушный фильтр |
Салонный фильтр |
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | * | * |
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | * |
ТО 3 | 45 000 | * | * | * | * |
ТО 4 (большое) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | * | * |
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | * |
ТО 7 | 105 000 | * | * | * | * |
ТО 8 (большое) | 120 000 | * | * | * | * |